Организация и проведение просветительских и образовательных мероприятий и акций, направленных на вовлечение в культуру пользования словарями школьников, студентов, учителей, деятелей науки и искусства, журналистов, политиков
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ «СЛОВАРИ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: ТРЕБОВАНИЯ, ПОТРЕБНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТИ»
18 комментариев
Согласна с тем, что необходима поддержка Министерства образования в плане обеспечения учебных заведений новыми словарями. В нашей гимназии есть всего один словарь Владимира Даля год выпуска 2004 года. В каждой школе должен быть современный орфографический, орфоэпический словари. Согласна, что необходимо работать со словарями на разных уроках(физика, математика и другие)
Очень радует, что данный вопрос подняли на государственный уровень. Хотелось бы и по фондам художественной литературы провести всероссийский мониторинг, т.к. проблема не менее острая. Спасибо.
Добрый день! Согласна с докладчиками многое стоит пересмотреть в словарях. При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ… обнаруживаешь, что словари не отвечают нашим потребностям. Самое главная проблема -обеспечение словарями школы!!!!! Надеемся, что наша школьная библиотека Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большесырская СОШ Балахтинского района, Красноярского края пополнится орфоэпическими, орфографическими словарями… 2016 года издания в соответствие с выступлениями докладчиков. Спасибо организаторам мероприятия-лечат душу и дают возможность надеяться, что пополнение фонда новыми словарями возможно…
С уважением Людмила Пантелеева
Поддерживаю всех, кто поднимает проблему обеспеченности школы новыми словарями. Тематика их сегодня настолько многообразна, хочется познакомить с ними учеников, рассказать о том, что сегодня словарь – вещь необходимая, впрочем, как и во все времена. Спасибо.
Добрый день! Слушаю и понимаю мои сообщения прочитаны. Есть еще вопрос-о пополнение школьных библиотек художественной литературой, в том числе современной. Спасибо.
Людмила Пантелеева.
Очень нужное и полезное мероприятие. Давно пора обратить внимание на вопросы, связанные с использованием словарей в школе. К сожалению, в наших образовательных учреждениях существует проблема нехватки словарей. Отсюда и все остальные проблемы: орфографическая и орфоэпическая неграмотность, неумение элементарно найти нужное слово. Представьте сами: в классе 17 человек. Сколько учеников может работать со словарями, если на всех 1 словарь С.И. Ожегова? В лучшем случае 2 ( при условии работы в парах). На мой взгляд, государству необходимо обратить внимание на школу, помочь на гос.уровне приобрести необходимое количество словарей. Вот тогда мы получим грамотную нацию! И желание учиться у деток! А за мероприятие огромное спасибо и организаторам, и участникам.
Спасибо, озвучили актуальные проблемы .Нужно обновлять словари, справочную литературу в школах. Информировать учителей, библиотекарей о выходе новых словарей.
Здравствуйте! Безусловно, такие мероприятия важны, чтобы указать на пробелы. К сожалению, в наших образовательных учреждениях существует проблема нехватки словарей, а орфографические словари аж 1988 года, хотелось бы иметь современные. Огромное спасибо за мероприятие организаторам.
Спасибо организаторам круглого стола! Материал мероприятия можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Отдельное спасибо проекту за возможность повышать профессиональную компетентность и уровень образованности.
Анатоль Франс говорил: «Словарь – это вся вселенная в алфавитном порядке!»
Мир слов…. Есть ли такой мир? Как в него попасть? Такой мир существует! А попасть в него можно с помощью словарей. Если сделать это грамотно, то обычный просмотр словаря превратиться в увлекательное путешествие.Словари-наши помощники.Необходимо обучающихся привлекать к работе со словарями.Но для этого нужно в первую очередь обеспечить образовательные учреждения современными словарями.
Всем участникам круглого стола спасибо.
спасибо. Всё очень интересно и полезно. Хочется чтобы поскорее определили нормативный статус словаря (учебник или пособие), будет легче оформлять закупки на школу.
Согласна с И.П. Цыбулько в том, что должны быть две формы словаря: печатный и онлайн. В нашей школе один толковый словарь Ожегова, и тот куплен мною. Делюсь с коллегами. Орфографические словари вообще 90-х годов. Поэтому остается один выход – электронный словарь. И еще очень ценное высказывание о едином речевом режиме.
Уважаемые коллеги! Благодарим за возможность поучаствовать в интереснейшей дискуссии и послушать мнения специалистов. Разделяем позиции выступавших, особенно в области популяризации словарей и работе по составлению словарей для учителей. Еще раз благодарим за конструктивность подходов к решению этой важной проблемы. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Коллектив Центра языковой и культурной адаптации иностранных гражданИнститута развития образования
Согласна с тем, что необходима поддержка Министерства образования в плане обеспечения учебных заведений новыми словарями. В нашей гимназии есть всего один словарь Владимира Даля год выпуска 2004 года. В каждой школе должен быть современный орфографический, орфоэпический словари. Согласна, что необходимо работать со словарями на разных уроках(физика, математика и другие)
Очень радует, что данный вопрос подняли на государственный уровень. Хотелось бы и по фондам художественной литературы провести всероссийский мониторинг, т.к. проблема не менее острая. Спасибо.
Добрый день! Согласна с докладчиками многое стоит пересмотреть в словарях. При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ… обнаруживаешь, что словари не отвечают нашим потребностям. Самое главная проблема -обеспечение словарями школы!!!!! Надеемся, что наша школьная библиотека Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большесырская СОШ Балахтинского района, Красноярского края пополнится орфоэпическими, орфографическими словарями… 2016 года издания в соответствие с выступлениями докладчиков. Спасибо организаторам мероприятия-лечат душу и дают возможность надеяться, что пополнение фонда новыми словарями возможно…
С уважением Людмила Пантелеева
Поддерживаю всех, кто поднимает проблему обеспеченности школы новыми словарями. Тематика их сегодня настолько многообразна, хочется познакомить с ними учеников, рассказать о том, что сегодня словарь – вещь необходимая, впрочем, как и во все времена. Спасибо.
Добрый день! Слушаю и понимаю мои сообщения прочитаны. Есть еще вопрос-о пополнение школьных библиотек художественной литературой, в том числе современной. Спасибо.
Людмила Пантелеева.
Очень нужное и полезное мероприятие. Давно пора обратить внимание на вопросы, связанные с использованием словарей в школе. К сожалению, в наших образовательных учреждениях существует проблема нехватки словарей. Отсюда и все остальные проблемы: орфографическая и орфоэпическая неграмотность, неумение элементарно найти нужное слово. Представьте сами: в классе 17 человек. Сколько учеников может работать со словарями, если на всех 1 словарь С.И. Ожегова? В лучшем случае 2 ( при условии работы в парах). На мой взгляд, государству необходимо обратить внимание на школу, помочь на гос.уровне приобрести необходимое количество словарей. Вот тогда мы получим грамотную нацию! И желание учиться у деток! А за мероприятие огромное спасибо и организаторам, и участникам.
Поднятые вопросы очень актуальны. Присоединяемся к инициативам коллег.
Спасибо, озвучили актуальные проблемы .Нужно обновлять словари, справочную литературу в школах. Информировать учителей, библиотекарей о выходе новых словарей.
Здравствуйте! Безусловно, такие мероприятия важны, чтобы указать на пробелы. К сожалению, в наших образовательных учреждениях существует проблема нехватки словарей, а орфографические словари аж 1988 года, хотелось бы иметь современные. Огромное спасибо за мероприятие организаторам.
Спасибо организаторам круглого стола! Материал мероприятия можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Отдельное спасибо проекту за возможность повышать профессиональную компетентность и уровень образованности.
Анатоль Франс говорил: «Словарь – это вся вселенная в алфавитном порядке!»
Мир слов…. Есть ли такой мир? Как в него попасть? Такой мир существует! А попасть в него можно с помощью словарей. Если сделать это грамотно, то обычный просмотр словаря превратиться в увлекательное путешествие.Словари-наши помощники.Необходимо обучающихся привлекать к работе со словарями.Но для этого нужно в первую очередь обеспечить образовательные учреждения современными словарями.
Всем участникам круглого стола спасибо.
Было бы неплохо, если бы словари в качестве учебника выдавались каждому обучающемуся.
Это было бы не неплохо, а здОрово!
Спасибо за трансляцию. Интересно, содержательно, обнадёживающе
спасибо. Всё очень интересно и полезно. Хочется чтобы поскорее определили нормативный статус словаря (учебник или пособие), будет легче оформлять закупки на школу.
Согласна с И.П. Цыбулько в том, что должны быть две формы словаря: печатный и онлайн. В нашей школе один толковый словарь Ожегова, и тот куплен мною. Делюсь с коллегами. Орфографические словари вообще 90-х годов. Поэтому остается один выход – электронный словарь. И еще очень ценное высказывание о едином речевом режиме.
Уважаемые коллеги! Благодарим за возможность поучаствовать в интереснейшей дискуссии и послушать мнения специалистов. Разделяем позиции выступавших, особенно в области популяризации словарей и работе по составлению словарей для учителей. Еще раз благодарим за конструктивность подходов к решению этой важной проблемы. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Коллектив Центра языковой и культурной адаптации иностранных гражданИнститута развития образования
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?